250 Лучших Фильмов По Ð’ерÑии IMDb Ð’икипедиÑ
Жанр – фантастика | Страна – США| Режиссер – Мишель Гондри | В ролях – Джим Керри, Кейт Уинслет| Кассовый сбор - $72 млн. После съемок оригинальной трилогии о Безумном Максе, Джордж Миллер был вынужден переключиться на семейное кино. План новой части постапокалиптических приключений был готов уже к началу двухтысячных годов, однако, стартовать съемки никак не могли, мешало то одно, то другое. Этот беспрерывный аттракцион-молотиловка является настоящим примером блокбастера, заставляющего вжиматься в спинку кресла и изумляющего своим размахом. Железная лапка Кристофера Нолана собрала эту мозаику воедино – и представила на суд зрителей один-одинёхонек из лучших научно-фантастических фильмов современности.
И, безусловно же, не забыта и история – и прямо в ней Кэмерон раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки гладко тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Нам многие обещали кинопутешествия на иные планеты. Реализовано в полной мере это покудова исключительно в «Аватаре». Биографические слепки с реальных кинозвезд (скажем, характер Нормы Десмонд срисован с Мэй Мюррей), шекспировский накал страстей – на фоне тихого мира в «Сансет бульвар» разворачивается настоящая трагедия.
«Альфавиль» – по-настоящему культовое полотно. Известная немецкая синтипоп-группа Alphaville названа в честь картины, число цитат, на которые разошелся кино несметно. Секрет прост – за управляемым Альфа-мозгом общества далекой планеты всяк узнает принятые общественные каноны и навязанные нам нормы. И, несмотря на духоту вокруг, увидит шанс на избавление. Именно об этом нам и говорит все творчество Жана-Люка Годара. Идеальная реконструкция безумия. Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, будто собственно создается что-то великое.
То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению – ужели что, съемочная группа заблаговременно записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации – к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Вряд ли можно помыслить список лучших фильмов без творчества Фредерико Феллини, и, конечно, без «8 с половиной». Удивительная ткань, BuyTramadol Online Without Prescription сплетающая сны и реальность, правду и фантазии, тончайшее эмоциональное преломление процесса творчества – при всем желании в картине невозможно улучить изъянов. Для 1963 года это был глоток свежего воздуха – остается «8 с половиной» таким же одухотворяющим и сейчас. Знаковая полотно восьмидесятых, во многом определившая эпоху. Картина Роберта Земекиса кажись уникальным слепком дум и чаяний эпохи, столь же эффектным, сколь и одухотворенным. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и распрекрасный финал – добавить к «Назад в будущее» примитивно нечего.
Только, не увлекайтесь – монотонная музыка ленты совместно с ее видеорядом способны вогнать в транс. Говорят, что в шестидесятые на премьерах «Психо» у кинозалов дежурили «скорые» – вероятнее всего, это слух, да и в 2020 году создание впечатляет по полной программе. Как вечно у Хичкока, в картине нет ничего лишнего, все элементы и мизансцены преследуют лишь одну сюжетную мишень. Восхитительное в своем аскетизме полотно, образец и эталон для потомков, вошедший во все учебники по кино. Конечно же, «Пролетая над гнездом кукушки» рассказывает не лишь историю «обычного» психиатрического заведения.
«Апокалипсис сегодня» невозможно назвать примитивно «фильмом». Так и уничтожать – антимилитаристический пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а поход вверх по реке уже будто исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый громадный взрыв в истории кино этак и не вошел в окончательный монтаж ленты. Но даже в таком виде, мощнейший заряд, кой дает «Апокалипсис сегодня», невозможно уподобить ни с какой иной аналогичной картиной – что из прошлого, что из настоящего.
Застывший на грани тонкого мира шедевр. Параноидальный триллер Джона Франкенхаймера – лучшее орудие пощекотать себе нервы. Атмосферой тревоги и страха тут пронизана каждая деталь, к постановке невозможно высказать ни единой претензии, а тандем Фрэнка Синатры и Лоуренса Харви завораживает. Частичное подобие «Маньчжурского кандидата» с работами Хичкока умело оттеняется тем, что лента Франкенхаймера до зубовного скрежета серьезна, в ней нет и толики самоиронии.